Битрикс24

Объединяет компанию

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше:

• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт рассылки под разные сегменты;
• сообщает руководителю о проблеме;
• устанавливает взаимодействие с 1С.
Изображение

БИТРИКС24

БИТРИКС24.КОНТАКТ-ЦЕНТР

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

БИТРИКС24.САЙТЫ И МАГАЗИНЫ

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

• бесплатный онлайн-чат
• графический редактор
• многостраничный сайт
• встроенные виджеты
• анимация блоков
• бесплатный хостинг и домен
• SEO

БИТРИКС24.ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
• о задачах напоминают счётчики;
• она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
• о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.

БИТРИКС24.ОФИС

помогает работать вместе:

• открытые и закрытые чаты;
• общий диск;
• календарь для встреч с учётом планов участников;
• создание групп по направлениям;
• отчеты руководителю в определённое время;
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM

Предпроектный
На предпроектном этапе мы проводим аудит текущей ситуации в бизнесе клиента, описываем его основные процессы, проектируем и согласовываем функциональную архитектуру решения, а также формируем план, методологию и границы будущего проекта.
Модельный
На этом этапе мы создаем предлагаемую модель будущей программы, демонстрируем ее клиенту и, при необходимости, формируем дополнительные требования для внесения коррективов.
Тестирование
После всех изменений, мы тестируем исправность CRM-системы и конфигурируем ее под задачи клиента.
Запуск
На этом этапе мы осуществляем интеграцию - запуск системы в промышленную эксплуатацию, обучаем персонал использовать CRM, создаем все необходимые инструкции и берем ее на сопровождение.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы, а также поможет оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности