услуга

внедрение и доработка bitrix24 и других crm

Сейчас вас успех на рынке полностью зависит от эффективности взаимодействия с клиентами, а также от качества работы с данными потребителями сотрудниками отдела продаж. Многие до сих пор пользуются инструментарием на коленках с помощью записных книжек и стикеров, а кто-то еще ведет взаимодействие с клиентами в таблицах Excel/Google. Но производительность труда в данном случае очень низкая


Одним из решений данной проблемы, а также оптимизации сопутствующих ресурсов - это внедрение CRM-системы. Но сама по себе эта система не может существовать, а выбор систем на рынке крайне велик.


Наша компания берет на себя все вопросы, которые связанны с подбором, доработкой, внедрением и обучением использования CRM системам

Какие задачи решает CRM-система?

Хранение контактов и история взаимоотношений с клиентами

Простая, но основная функция CRM, позволяющая хранить контактные данные , начиная от телефона заканчивая социальными сетями и почтой

В отличии от таблицы, которую менеджер легко сохранит на накопитель, из CRM контакты выгрузить не так просто. Если была интегрирована система управления продажами, то увольнении сотрудника просто отключают от системы, таким образом не давая возможности украсть труды компании 

Контроль менеджеров

Если CRM настроена корректно, то все взаимодействия с клиентами отражаются в истории, что позволяет оценить производительность труда менеджеров, прослушивать записи разговоров, просматривать переписку, анализировать источники заявок, контролировать статусы сделок, делать аналитику по продажам

Автоматизация бизнес-процессов

При отсутствии CRM менеджер перегружен рутинными задачами. Большая часть CRM-систем дают возможность автоматизации данных процессов. Например интеграция системы управления продажами позволяет автоматизировать отправку e-mail письма с презентацией компании после того как клиентом была оставлена заявка на сайте. Или напомнить клиенту об оплате счета с помощью почты или SMS

Сбор аналитических данных и построение отчетов

Для аналитики продаж можно создать различные отчеты, которые позволят в разрезе любого периода, менеджера, продукта или клиента провести аналитику. Таким образом можно на основе воронки продаж понять, где идет потеря клиентов и принять соответствующие управленческие решения

этапы внедрения crm

Предпроектный

На предпроектном этапе мы проводим аудит текущей ситуации в бизнесе клиента, описываем его основные процессы, проектируем и согласовываем функциональную архитектуру решения, а также формируем план, методологию и границы будущего проекта.

Модельный

На этом этапе мы создаем предлагаемую модель будущей программы, демонстрируем ее клиенту и, при необходимости, формируем дополнительные требования для внесения коррективов.

Тестирование

После всех изменений, мы тестируем исправность CRM-системы и конфигурируем ее под задачи клиента.

Запуск

На этом этапе мы осуществляем интеграцию - запуск системы в промышленную эксплуатацию, обучаем персонал использовать CRM, создаем все необходимые инструкции и берем ее на сопровождение.

как с нами связаться