ДАРИМ 5ГБ В BITRIX24

ПРОМО-КОД:  tigerit2020

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

услуга

внедрение и доработка bitrix24 и других crm

Сейчас вас успех на рынке полностью зависит от эффективности работы с клиентами, а также от качества работы с данными потребителями сотрудниками отдела продаж. Многие до сих пор пользуются работой на коленках с помощью записных книжек и стикеров, кто-то еще работает в таблицах Excel/Google. Но эффективность работы в данном случае очень низкая


Одним из решений данной проблемы, а также оптимизации сопутствующих ресурсов - это внедрение CRM-системы. Но сама по себе эта система не может существовать, а выбор систем на рынке крайне велик.


Наша компания берет на себя все вопросы, которые связанны с подбором, доработкой, внедрением и обучением работы с CRM системами

Какие задачи решает CRM-система?

Хранение контактов и история взаимоотношений с клиентами

Простая, но основная функция CRM, позволяющая хранить контактные данные клиентов, начиная от телефона заканчивая социальными сетями и почтой

В отличии от таблицы, которую менеджер легко сохранит на накопитель, из CRM контакты выгрузить не так просто. При увольнении сотрудника просто отключают от системы, таким образом не давая возможности украсть наработки компании 

Контроль работы менеджеров

Если CRM настроена корректно, то все взаимодействия с клиентами отражаются в истории, что позволяет оценить качество работы менеджеров, прослушивать записи разговоров, просматривать переписку, анализировать источники заявок, контролировать статусы сделок, делать аналитику по продажам

Автоматизация бизнес-процессов

При отсутствии CRM работа менеджера перегружена рутинными задачами. Большая часть CRM-систем дают возможность автоматизации данных процессов. Например автоматизировать отправку e-mail письма с презентацией компании после того как клиентом была оставлена заявка на сайте. Или напомнить клиенту об оплате счета с помощью почты или SMS

Сбор аналитических данных и построение отчетов

Для аналитики продаж можно создать различные отчеты, которые позволят в разрезе любого периода, менеджера, продукта или клиента провести аналитику. Таким образом можно на основе воронки продаж понять, где идет потеря клиентов и принять соответствующие управленческие решения

этапы внедрения crm

Предпроектный

На предпроектном этапе мы проводим аудит текущей ситуации в бизнесе клиента, описываем его основные процессы, проектируем и согласовываем функциональную архитектуру решения, а также формируем план, методологию и границы будущего проекта.

Модельный

На этом этапе мы создаем предлагаемую модель работы будущей программы, демонстрируем ее клиенту и, при необходимости, формируем дополнительные требования для доработки.

Тестирование

После всех доработок, мы тестируем исправность работы CRM-системы и конфигурируем ее под задачи клиента.

Запуск

На этом этапе мы осуществляем запуск системы в промышленную эксплуатацию, обучаем персонал работе в ней, создаем все необходимые инструкции и берем ее на сопровождение.

как с нами связаться