ЗАКАЗ ЗВОНКА

УСЛУГА

Приходящий системный администратор

Это такой сотрудник, который занимается IT-сегментом офиса, а если вам он необходим, то нужно выбирать профессионала в этом деле, который способен настроить IT-инфраструктуру, а также поможет разобраться сервисами компании. 

Наша компания оказывает услуги приходящих системным администраторов и имеет в своем штате специалистов с разным спектром знаний, что позволяет нашим партнерам сэкономить на большом штате, а нам дать лучший уровень сервиса. Как правило приходящий системный администратор - посещает предприятие раз-два в месяц, однако, этого бывает недостаточно для оперативного решения проблем, мы в свою очередь осуществляем не только плановые выезды, но и с экстренные.

IT-инфраструктура – это наш стиль жизни. Мы выполнили огромное количество задач, нам доверяют множество компаний, ведь наши принципы это:  высокая скорость исполнения заявок, поиск рациональных решений, высокий стандарт качества обслуживания

причины

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН IT-АУТСОРСИНГ?

IT-аутсорсинг - это передача обязанностей по технической поддержке, проведению регламентных мероприятий, обновлению и модернизации IT-сегмента (компьютеров, серверов, роутеров и так далее) в руки других компаний, которые специализируются на абонентском обслуживании организаций в сфере IT, что позволяет сэкономить средства и получить более качественный сервис

ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ
За системного администратора или специалиста иного формата положено платить различные взносы, налоговые сборы— это дополнительные расходы, а это— потеря доходов. Помимо экономии на налогах, аутсорсинг позволяет сэкономить на зарплате специалиста в 3-4 раза!
УДОБСТВО иСПОКОЙСТВИЕ
Если вы встречали специалиста, который никогда не болеет, не ходит в отпуск, всегда на месте - сообщите нам, мы возьмем его к нам в штат. Наши сотрудники тоже болеют, отдыхают, увольняются. Но мы всегда придем к вам на помощь, ведь каждый сотрудник может заменить другого, в случае какого-либо форс-мажора!
БЕЗОПАСНОСТЬ
Мы возьмем на себя защиту вашей информации от несанкционированного доступа и произведем регулярную диагностику и осуществим поддержку серверов
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГИ ПРИХОДЯЩЕГО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА?

Анализ стабильности и производительности компьютерного оборудования

УСТАНОВКА  и Настройка прикладного и отраслевого программного обеспечения на компьютерах

Проверка КОМПЬЮТЕРОВ и серверов на наличие вирусов, установка и настройка  антивирусных программ

установка и Обновление драйверов для перефирийного оборудования и иных устройств, установленных в офисе, таких как мфу, сканеры, принтеры

оптимизация компьютеров, что подразумевает под собой настройку необходимого уровня производительности для работы сотрудника

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, КУДА ВХОДИТ ПОДБОР, ПОКУПКА И НАСТРОЙКА РОУТЕРОВ И МАРШРУТИЗАТОРОВ, ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ, НАСТРОЙКА WIFI-сети

Системный администратор обязанности

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ ПРИХОДЯЩЕГО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА?

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ


малый офис
ДО 5 РАБОЧИХ МЕСТ 
3000₽
  • 1 сервер
  • ОБНОВЛЕНИЕ ПО
  • резервное копирование
  • удаленная тех поддержка
  • экстренные выезды
  • ПЛАНОВЫЕ ВЫЕЗДЫ



средний офис
ДО 15 РАБОЧИХ МЕСТ 
7000₽
  • 2 сервера
  • ОБНОВЛЕНИЕ ПО 
  • РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 
  • удаленная тех поддержка
  • экстренные выезды
  • плановые выезды
  • Обслуживание систем видеонаблюдения

большой офис
ОТ 16 РАБОЧИХ МЕСТ 
12000₽
  • свыше 2-х серверов
  • ОБНОВЛЕНИЕ ПО
  • РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
  • УДАЛЕННАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА
  • ЭКСТРЕННЫЕ ВЫЕЗДЫ
  • ПЛАНОВЫЕ ВЫЕЗДЫ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
  • поддержка CRM

ЭТАПЫ

Абонентское обслуживание – это организация контроля за поддержкой функционирования компьютерного, сетевого и серверного оборудования , а также периферии (принтеры,мфу сканеры и др.) 

Этапы обслуживания компьютеров и серверов в рамках услуги "приходящий системный администратор" в нашей компании выглядят следующим образом

ШАГ 1. АУДИТ

На первом этапе сотрудничества мы проводим аудит с целью выявления текущих проблем с компьютерным оборудованием, а также его инвентаризацией, если проблемы не были обнаружены - мы переходим к следующему этапу, в противном случае - предоставляем рекомендации по их устранению

ШАГ 2. НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРОВ

На данном этапе устраняются проблемы, которые были обнаружены на предыдущем, а также выполняется формирование качественной IT-инфраструктуры

ШАГ 3. техническая поддержка

Сотрудник нашей компании удаленно или в вашем офисе выполняет поставленные перед ним задачи, а также мероприятия установленные регламентом

шаг 4. Экстренные выезды

При возникновении ситуации, которая не терпит ожидания, вы  можете вызвать сотрудника по телефону (423) 280-9408,  с помощью электронной почты, либо системы заявок.

Для того, чтобы вы могли ознакомиться с преимуществами партнерства с нами - мы готовы предоставить вам бесплатный тестовый период!  

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ