УСЛУГА

ПРИХОДЯЩИЙ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР

Наша компания оказывает услуги приходящих системным администраторов и имеет в своем штате специалистов с разным спектром знаний, что позволяет нашим партнерам сэкономить на большом штате, а нам дать лучший уровень сервиса. Как правило приходящий системный администратор - посещает предприятие раз-два в месяц, однако, этого бывает недостаточно для оперативного решения проблем, мы в свою очередь осуществляем не только плановые выезды, но и с экстренные.

IT-инфраструктура – это наш стиль жизни. Мы выполнили огромное количество задач, нам доверяют множество компаний, ведь наши принципы это: высокая скорость исполнения заявок, поиск рациональных решений, высокий стандарт качества обслуживания

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН IT-АУТСОРСИНГ?

IT-аутсорсинг - это передача обязанностей по технической поддержке, проведению регламентных мероприятий, обновлению и модернизации IT-сегмента (компьютеров, серверов, роутеров и так далее) в руки других компаний, которые специализируются на абонентском обслуживании организаций в сфере IT, что позволяет сэкономить средства и получить более качественный сервис

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН IT-АУТСОРСИНГ?

Засухин Илья

Директор

ПРЕИМУЩЕСТВА

Изображение
01
ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ

За системного администратора или специалиста иного формата положено платить различные взносы, налоговые сборы— это дополнительные расходы, а это— потеря доходов. Помимо экономии на налогах, аутсорсинг позволяет сэкономить на зарплате специалиста в 3-4 раза!
Изображение
02
УДОБСТВО И СПОКОЙСТВИЕ
Если вы встречали специалиста, который никогда не болеет, не ходит в отпуск, всегда на месте - сообщите нам, мы возьмем его к нам в штат. Наши сотрудники тоже болеют, отдыхают, увольняются. Но мы всегда придем к вам на помощь, ведь каждый сотрудник может заменить другого, в случае какого-либо форс-мажора!
Изображение
03
БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы возьмем на себя защиту вашей информации от несанкционированного доступа и произведем регулярную диагностику и осуществим поддержку серверов
т, который может значительно увеличить конверсию

Важно

Для того, чтобы вы могли ознакомиться с преимуществами работы с нами - мы готовы предоставить вам бесплатный тестовый период!

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГИ ПРИХОДЯЩЕГО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА?

АНАЛИЗ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПРИКЛАДНОГО И ОТРАСЛЕВОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРАХ

ПРОВЕРКА КОМПЬЮТЕРОВ И СЕРВЕРОВ НА НАЛИЧИЕ ВИРУСОВ, УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ

УСТАНОВКА И ОБНОВЛЕНИЕ ДРАЙВЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕФИРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНЫХ УСТРОЙСТВ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ОФИСЕ, ТАКИХ КАК МФУ, СКАНЕРЫ, ПРИНТЕРЫ

ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРОВ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПОД СОБОЙ НАСТРОЙКУ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, КУДА ВХОДИТ ПОДБОР, ПОКУПКА И НАСТРОЙКА РОУТЕРОВ И МАРШРУТИЗАТОРОВ, ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ, НАСТРОЙКА WIFI-СЕТИ

СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ ПРИХОДЯЩЕГО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА?

Изображение
МАЛЫЙ ОФИС
ДО 5 РАБОЧИХ МЕСТ
2990 ₽
Изображение
СРЕДНИЙ ОФИС
ДО 15 РАБОЧИХ МЕСТ
6990 ₽
Изображение
БОЛЬШОЙ ОФИС
ОТ 16 РАБОЧИХ МЕСТ
11990 ₽

ЭТАПЫ

Абонентское обслуживание – это организация контроля за поддержкой функционирования компьютерного, сетевого и серверного оборудования , а также периферии (принтеры, МФУ, сканеры и др.)

Этапы обслуживания компьютеров и серверов в рамках услуги "приходящий системный администратор" в нашей компании выглядят следующим образом

ШАГ 1. АУДИТ
На первом этапе сотрудничества мы проводим аудит с целью выявления текущих проблем с компьютерным оборудованием, а также его инвентаризацией, если проблемы не были обнаружены - мы переходим к следующему этапу, в противном случае - предоставляем рекомендации по их устранению

ШАГ 2. НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРОВ
На данном этапе устраняются проблемы, которые были обнаружены на предыдущем, а также выполняется формирование качественной IT-инфраструктуры
ШАГ 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Сотрудник нашей компании удаленно или в вашем офисе выполняет поставленные перед ним задачи, а также мероприятия установленные регламентом
ШАГ 4. ЭКСТРЕННЫЕ ВЫЕЗДЫ
При возникновении ситуации, которая не терпит ожидания, вы можете вызвать сотрудника по телефону (423) 280-9408, с помощью электронной почты, либо системы заявок.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы, а также поможет оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности