УСЛУГА

Приходящий системный администратор

Это такой сотрудник, который занимается IT-сегментом офиса, а если вам он необходим, то нужно выбирать профессионала в этом деле, который способен настроить IT-инфраструктуру, а также поможет разобраться сервисами компании. 

Наша компания оказывает услуги приходящих системным администраторов и имеет в своем штате специалистов с разным спектром знаний, что позволяет нашим партнерам сэкономить на большом штате, а нам дать лучший уровень сервиса. Как правило приходящий системный администратор - посещает предприятие раз-два в месяц, однако, этого бывает недостаточно для оперативного решения проблем, мы в свою очередь осуществляем не только плановые выезды, но и с экстренные.

IT-инфраструктура – это наш стиль жизни. Мы выполнили огромное количество задач, нам доверяют множество компаний, ведь наши принципы это:  высокая скорость исполнения заявок, поиск рациональных решений, высокий стандарт качества обслуживания

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГИ ПРИХОДЯЩЕГО СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА?

Анализ стабильности и производительности компьютерного оборудования

УСТАНОВКА  и Настройка прикладного и отраслевого программного обеспечения на компьютерах

Проверка КОМПЬЮТЕРОВ и серверов на наличие вирусов, установка и настройка  антивирусных программ

установка и Обновление драйверов для перефирийного оборудования и иных устройств, установленных в офисе, таких как мфу, сканеры, принтеры

оптимизация компьютеров, что подразумевает под собой настройку необходимого уровня производительности для работы сотрудника

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ, КУДА ВХОДИТ ПОДБОР, ПОКУПКА И НАСТРОЙКА РОУТЕРОВ И МАРШРУТИЗАТОРОВ, ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ, НАСТРОЙКА WIFI-сети

Системный администратор обязанности

В чем наше преимущество перед штатными специалистами?

Если вы встречали специалиста, который никогда не болеет, не ходит в отпуск, всегда на месте - сообщите нам, мы возьмем его к нам в штат.  Наши сотрудники тоже болеют, отдыхают, увольняются. Но мы всегда придем к вам на помощь, ведь каждый сотрудник может заменить другого, в случае какого-либо форс-мажора!

В чем наше конкурентное преимущество?

Мы даем такой же качественный сервис, как и наши конкуренты, но девиз нашей компании «Сэкономить деньги клиента, но дать лучший результат». Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование, платные решения и так далее, ведь мы всегда подберем наилучшее решение задачи

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Предлагаем ознакомиться с типовыми тарифами. Однако, если вы считаете, что каких-то услуг не хватает, либо вас не устраивает стоимость - мы подберем для вас индивидуальное решение

малый офис

ДО 5 РАБОЧИХ МЕСТ 
135₽/день
  • 1 сервер
  • ОБНОВЛЕНИЕ ПО
  • резервное копирование
  • удаленная тех поддержка
  • экстренные выезды
  • ПЛАНОВЫЕ ВЫЕЗДЫ

средний офис

ДО 15 РАБОЧИХ МЕСТ 
235₽/день
  • 2 сервера
  • ОБНОВЛЕНИЕ ПО 
  • РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 
  • удаленная тех поддержка
  • экстренные выезды
  • плановые выезды
  • Обслуживание систем видеонаблюдения

большой офис

ОТ 16 РАБОЧИХ МЕСТ 
400₽/день
  • свыше 2-х серверов
  • ОБНОВЛЕНИЕ ПО
  • РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
  • УДАЛЕННАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА
  • ЭКСТРЕННЫЕ ВЫЕЗДЫ
  • ПЛАНОВЫЕ ВЫЕЗДЫ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
  • поддержка CRM

ЭТАПЫ

Абонентское обслуживание – это организация контроля за поддержкой функционирования компьютерного, сетевого и серверного оборудования , а также периферии (принтеры,мфу сканеры и др.) 

Этапы обслуживания компьютеров и серверов в рамках услуги "приходящий системный администратор" в нашей компании выглядят следующим образом

ШАГ 1. АУДИТ

На первом этапе сотрудничества мы проводим аудит с целью выявления текущих проблем с компьютерным оборудованием, а также его инвентаризацией, если проблемы не были обнаружены - мы переходим к следующему этапу, в противном случае - предоставляем рекомендации по их устранению

ШАГ 2. НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРОВ

На данном этапе устраняются проблемы, которые были обнаружены на предыдущем, а также выполняется формирование качественной IT-инфраструктуры

ШАГ 3. техническая поддержка

Сотрудник нашей компании удаленно или в вашем офисе выполняет поставленные перед ним задачи, а также мероприятия установленные регламентом

шаг 4. Экстренные выезды

При возникновении ситуации, которая не терпит ожидания, вы  можете вызвать сотрудника по телефону (423) 280-9408,  с помощью электронной почты, либо системы заявок.

Для того, чтобы вы могли ознакомиться с преимуществами партнерства с нами - мы готовы предоставить вам бесплатный тестовый период!  

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ